Гусев А., IV курс - Зодиак как универсальная матрица в исследованиях русской cакральной этимологии

Рассматривая иные возможности отражения взаимодействия двух миров, стоит упомянуть звук и производные от него - речь и письменность - как символическое отражение данного процесса. Таким образом, мы имеем две структуры, которые через многообразие включенных в них символических значений расширяют наши познания и помогают продвигаться по эволюционной лестнице 
По сравнению с астрологией, где основы и принципы более или менее определены, вторая структура представляется более закрытой или вообще невостребованной. В русской лингвистике делаются лишь робкие шаги для осмысления сакрального значения алфавитной символики и сакральной этимологии (значения слова).
Исходя из закона подобия верхнего и нижнего миров, а также тождественности принципов символического отражения энергоинформационных потоков, предполагается возможным сопряжение зодиакальной матрицы и алфавитного ряда. Данный синтез позволит не только расширить возможности астрологии, но и даст возможность прочувствовать разноплановые качества алфавитных символов (букв) и под иным углом посмотреть на значения применяемых нами слов. Используя известные астрологические методики рассмотрения совокупности точек зодиакального круга, можно составить представление и дать характеристику лингвистической конструкции с философской и эзотерической точек зрения, раскрывая ее истинный сакральный смысл.
Как и любая система, эта - "астроэтимологическая", также имеет свои правила и обоснования, позволяющие ей гармонично существовать и функционировать. Во-первых, каждая буква вписывается в деканат, который имеет двух управителей. Один управитель берется из соответствий индийской системы, в которой за управитель первого декана принимается управитель зодиакального поля и так далее по тригональному признаку. Второй - по системе халдейского ряда, дошедшей до нас в изложении Фирмика Матерна [1]. Причем, управители индийской системы в большей степени отражают план физический, а управители халдейского ряда план психический и (или) духовный. 
Во-вторых, каждая буква, участвующая в слове, выражается стихией того зодиакального знака, в котором находится. В-третьих, рассматриваемые слова по количеству входящих в них символов (букв) делятся по ритму на кардинальные, фиксированные и мутабельные. Если после ритмического расчленения слова (слева направо) остается один символ (буква), то все слово приобретает символически кардинальное качество. К примеру, одиночное "А" или "О" дает активный "инстинктивный" энергетический импульс всепроницающего свойства с яркой и контрастной характеристикой. Если после расчленения слова на ритмические составляющие остается два символа, то слово приобретает фиксированное качество. 
Например, сочетание из двух символов "ау" или "уа" характеризуется привлечением к кому- или чему-либо, отражая притяжение и объединение нескольких элементов (участников процесса). Если в слове остается три символа, оно приобретает мутабельное качество. Сочетание из трех символов "ура" или "мор", выражает объемно трансформирующий энергетический поток, направленный на изменение общего состояния.
Третье условие в совокупности со вторым, отражающим качество символов по стихиям, дает возможность выразить синтетическую характеристику слова, выражения и т. д. Синтетический знак даст окраску и направленность энергетике данной лингвистической формы, позволит оценить ее фонетическое воздействие на окружающее пространство. Так, слово "вой" имеет мутабельную характеристику. Символ "в" представлен стихией воздуха, символ "о" - водой и 
"й" - воздухом. Максимально проявлена стихия воздуха, что в сочетании с выявленной мутабельностью дает синтетический знак Близнецов. 
Используя в дополнение к этому соответствующие планетарные характеристики символов (букв) данного слова, можно дать ему развернутую трактовку: самовыражение, инициированное сильным эмоциональным состоянием, проявляющееся через энергоинформационный поток высокого потенциала - "крик Души". В-четвертых, каждый символ (буква) в том или ином астрологическом поле по месту стояния характеризуется c, f, m деканатами, которые сочетаются с c, f, m качествами в самом слове (предыдущее условие). Это может дать слову дополнительную характеристику по распределению в нем потенциальной энергии в зависимости от последовательности входящих в него символов и от их энергетической мощности в конкретном месте данной лингвистической формы. В балловом эквиваленте это сочетание можно выразить следующим образом:


c - c = 3 балла
f - f = 3 балла
c - m = 2 балла
f - m = 2 балла
c - f = 1 балл

Хочется подчеркнуть, что характеристика отдельных символов (букв) русского алфавита, выявленная с помощью астрологической методики, при независимом исследовании в некоторых случаях подтверждает и углубляет результаты исследований, проведенных Лабораторией политической и социальной психологии Академии образования. Их результаты основывались на использовании большого фактического и статистического материала и исследовании психофизиологического воздействия ритмофонетической структуры сакральных текстов, но не касались возможностей эзотерических наук в обосновании символов (букв) в этимологии [2].
Для примера приведу некоторые эзотерические характеристики букв русского алфавита, выявленные с помощью "астроэтимологической" методики: "и" - соединение верхних и нижних слоев (элементов, миров); просто соединение; процесс перехода (пример: "имя", "игла").
"Ф" - объединение и фиксация; действие, направленное на адаптацию к иному (пример: "флаг", "флот").
"Х" - выбор направленного действия, формирующегося в центре; направление влияния; построение устойчивой энергоинформационной структуры (пример: "хребет", "Христос").
"С" - принадлежность к пограничному; информационное взаимодействие; активное проникновение в состояние или положение (пример: "сон", "союз").
"М" - процесс сбережения импульса, энергии, формы; обязательность и пунктуальность; стабильность и законность положения (пример: "мама", "мир").
Из этого примера видно, что первый символ (буква) в слове задает своей астрологической характеристикой лейтмотив всей лингвистической конструкции, что важно при рассмотрении сакральной этимологии.
На основе методики можно дать характеристику центров биоэнергетической системы человека по свойствам и качествам зодиакальных знаков. Так, Сакхасрара - Овен, Аджна - Лев, Вишудтха - Лев, Анахата - Овен, Манипура - Лев, Свадхистана - Близнецы, Муладкхара - Овен. 
Яркое проявление огненного тригона говорит само за себя, а в сочетании с Свадхистаной выражает и янскую сущность одного из основных каналов системы. Наиболее радикальными тут видятся верхняя, центральная и нижняя чакры, что вполне объяснимо с позиции характеристик энергоинформационных потоков, отражающих духовный, психический и физический уровни [4]. 
Для иллюстрации всего вышесказанного приведу несколько примеров.

Не вдаваясь в глубокий анализ, можно отметить, что синтетические знаки трех этих слов, имеющих и смысловую общность, образуют триаду, характеризующую эволюционный процесс [3]. Примечательно, что ребенок, выраженный Козерогом, берет от женщины себе в управители Сатурн, который в Весах экзальтирует, а себе в экзальтанты от мужчины берет Марс, который управляет Овном. Мужчина и женщина соединяются друг с другом своими управителями, то есть Марсом и Венерой, отражая философию единства и противоположности начал ян и инь - [.
Диаграммы, построенные по энергетическим показателям - балловым значениям c, f, м отдельных букв - для слов "мужчина" и "женщина" являются подтверждением более активного привносящего мужского качества и более пассивного, воспринимающего - женского. 
Рассматривая синтетические знаки, полученные при применении методики в исследовании этимологии имен, можно отметить в большинстве случаев их высокий энергетический уровень и информационную выразительность через огненный тригон или знаки кардинального креста. Это и понятно, если учесть, что имя в эзотерической традиции дается как элемент энергетической подпитки и защиты [5] при соответствующей связи с соответствующим эгрегором. Нередко данная энергетика влияет на характер, привычки, манеру поведения и поступки, что прослеживается при подробном рассмотрении имен в рамках методики.
Лучшим способом проверить работоспособность методики, связанной с русской сакральной этимологией, - испытать ее на произведении народной мудрости. Возьмем, к примеру, поговорку: "Муж и жена - одна сатана". В результате исследования, при учете суммарного абсолютного градуса знаков, входящих в слова "муж" и "жена", к таким же градусам в слове "сатана" (учитывая процентное отношение суммы градусов зодиакальных знаков каждого слова в итоговом, то есть в сатане, и допустимую погрешность в 1%) итог следующий: муж - 30 %, жена - 70 %.
Литература:
Саплин А.Ю. Астрологический энциклопедический словарь. - М., 1994.
Наговицин А.Е. Воздействие ритмофонетической структуры сакральных текстов на психофизиологическое состояние человека: Докл. на XVI Зигелевских чтениях, Москва. КЦ "Меридиан", 22 марта 1998 г.
Керлот Х.Э. Словарь символов. - М., 1994.
Донцов В.И. Биоэнергетика человека. - М., 1994.
Хасон П. Искусство колдовства. - М., 1994.